Ясный, обтекаемый, спроектированный для гонок, — он завораживает и приковывает к себе взоры. От небольшого угловатого носа до гладкого искривленного хвоста — все в облике свежего CBR600RR разговаривает о будущем чемпионстве. Любой его изгиб — эффект новейшей концепции дизайна «реальной функциональности». Значение ее в том, чтоб категорически отказаться от всего, собственно не относится именно к работе байка, будь то мотор, подвеска или же аэродинамический обвес. От носа до заднего обтекателя любая часть кузова и каждая составная часть были кропотливо выучены и перепроектированы с целью заслуги лучшей централизации массы и аэродинамики, не говоря теснее о мощности и весе.
Чтоб достичь наиболее вероятной сочувственности и быстроходности, понадобилось не просто переработать либо модернизировать готовый двигатель, а переосмыслить концепцию — от первых эскизов до заключительной производства.
Итог вышел замечательным — сейчас это малогабаритный движок из всех имеющих место быть 4-х цилиндровых движков и в классе 600 см³ моторов!
No comments:
Post a Comment